[Прогрессивная наша жизнь в Нашей стране ]
Главная » 2014 » Апрель » 23 » Плюсы использования Pinterest в социальной медиа стратегии
04:30
Плюсы использования Pinterest в социальной медиа стратегии
Достоинства использования Pinterest в социальной медиа стратегии

Непосредственно зрительный контент привлекает больше всего юзеров, трафика и соц сигналов. Pinterest, благодаря богатой коллекции изображений и видео, идеален для привлечения вероятных клиентов и роста продаж. Pinterest является неплохим дополнением к таким стратегиям, как SEO, e-mail маркетинг и блоггинг. Вот несколько преимуществ Pinterest:

Если верить недавним статистическим исследованиям, то на Pinterest записанно около 40 девять миллионов человек. Если Ваш целевой рынок хотя бы потенциально зависит от приятных образов, то Pinterest – непосредственно тот сервис, который Вы находили.

Кратко о Pinterest и его преимуществах

Pinterest представляет собой соц интернет-сервис, который позволяет пользователям добавлять изображения и видео («пины»), также обмениваться ими онлайн. Каждый пользователь может создавать тематические коллекции изображений и видео («доски»), также «пинить» пины и доски друг друга. Таким образом, каждый пользователь получает уникальную подборку изображений и видео на свой вкус.

Понятно, что зрительный контент очень популярен во всех соц. сетях.Социальные медиа являются составляющей хоть какой стратегии интернет -маркетинга. Большая часть компаний уже давно пользуются такими соц. сетями, как Facebook, Twitter и LinkedIn, но забывают о Pinterest.Эта соц сеть является одной из самых фаворитных и быстрорастущих в мире. Непосредственно на Pinterest, пользователи проводят больше времени, чем на Twitter, Google+ и LinkedIn вместе взятых.

  • Привлекает качественный трафик на сайт;
  • Позволяет платформе поддерживать близкие дела с клиентами, повышая доверие к компании;
  • Позволяет быстро и просто делиться контентом с подписчиками, не требуя написания длинных статей;
  • Подходит для распространения изображений и видео с сервисами и продуктами компании (удобнее Twitter и Facebook).
  • Соц. сеть Pinterest была запущена в Две тысячи 10 году и с тех пор продолжает быстро расти. Pinterest нацелен на дам в возрасте от 20 5 до 50 четыре лет; но, в последнее время мужчины тоже стали регистрироваться на сервисе. В общем, запомните, что Pinterest может быть идеальным решением, если Ваша компания нацелена на продаже товаров для дам, также, если у Вас не вышло привлечь реферальный трафик с других соц. сетей. Например, Pinterest привлекает больше реферального трафика, чем LinkedIn, Google+ и YouTube вместе взятые.

    Внедрение Pinterest для генерации трафика

    Pinterest идеален для генерации трафика, поэтому неважно какая компания должна включить его в свою стратегию. Сделайте акк и начинайте говорить с вероятными клиентами. Используйте следующие инструменты:

  • Автоматический планировщик рассылки пинов;
  • Автоматический сборщик подписчиков;
  • Интегрированный с Pinterest сервис WordPress.
  • Не использовать Pinterest на данный момент, значит потерять вероятных клиентов завтра. Включите Pinterest в свою стратегию работы с соц медиа, и Вы увидите, что трафик и новые клиенты потекут к Вам рекой, а реализации не замедлят значительно возрости.


    Просмотров: 273 | Добавил: jamreponsu1976 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: